Оцинкованный или черный каркас

03.02.2019

В 1998 году в Европе и Америке начали выходить передачи с участием итальянских специалистов, открывших миру «Потреблятство. Болезнь, угрожающая миру» англ. «Affluenza: The All-Consuming Epidemic». Книга состоит из трех частей — «Симптомы», «Причины» и «Лечение», подходя к потребительству как к болезни. Понятие «синдром потреблятства» поясняется как «болезненное, заразное, передающееся внутри общества состояние пресыщения, обременённости долгами, тревоги и опустошенности, которое является результатом упрямой погони за новыми и новыми приобретениями».

Авторы смогли убедить мировое сообщество, что проблема использования американского стиля бизнеса очень вредна. Несомненно, чрезмерное потребление товаров и продукции, которое итальянцы позиционировали, как изобилие (affluenza) – это общественный вирус.

  • К тому времени, когда «синдром потреблятства» пронзил Америку насквозь, вряд ли кого уже интересовало, оцинкованный или черный каркас лучше использовать в строительстве быстровозводимых зданий по экономическим и техническим показателям.

Американская экономика строится на отношениях взаиморасчетов. Поэтому техническая сторона вопроса излагается в инструкциях по эксплуатации, где указываются характеристики качества продукции строительного производства. В общем, вопрос о том, оцинкованный или черный каркас использовать в строительстве, даже не ставится. Потому что изготовление зданий из ЛСТК в этой стране носит индустриальный характер и давно поставлено на поток.

В пиковое время для американской экономики начали развиваться технологии строительства ЛСТК, и это вновь напомнило о том, что «синдром потреблятства» стал проблемой бизнеса. И хотя американцы до сих пор практикуют внезапное обогащение любыми путями, потому что интересы частного капитала поддерживаются большинством населения, специалисты строительной индустрии других стран все же задались вопросом: оцинкованный или черный каркас больше всего подходит потребителю. Почему? Ответ прост и заложен в самих называниях технологий:

  • ЛСТК – известные миру легкие стальные тонкостенные конструкции, выполненные из оцинкованной стали производят методом холодного проката. Оцинкованный лист толщиной не более 3 мм, проходит операцию из листа формируется специальный профиль, который служит каркасом здания.
  • ЛМК – более знакомые потребителю, как легкие металлические конструкции, изготавливаются в заводских условиях из высокопрочной стали толщиной от 8мм до 50мм. По ЛМК технологии возводятся различные конструкции, в том числе с пролётами большого размера.

Для того, чтобы предложить клиенту оцинкованный или черный каркас, нужно знать цели строительства, параметры и габариты здания, его функциональное назначение. Американское общество с энтузиазмом приняло строительные технологии ЛСТК, потому что их можно втиснуть в 2-3-х месячную реализацию проекта. Что, в целом, придает строительству видимую эффективность.

Не найдя финансовой оправданности ЛМК (а без финансовой поддержки и инвестиций удовлетворить потребителя невозможно), возведение зданий и сооружений по технологиям ЛСТК продолжилось, что выровняло экономику страны. Теперь американский рынок перенасыщен ЛСТК продукцией, но сами потребители оказались у «шведского стола» голодными.  По причине того, что теперь уже никто у них не спрашивает, оцинкованный или черный каркас больше подходит по техническим показателям. То есть, используйте то, что позволяет испытать финансовый взлет производителям, разумеется, в целях роста американской экономики.

  • Техническая сторона вопроса, что же все-таки прочней и устойчивей в конкретных условиях строительства: оцинкованный или черный каркас – никого не волнует.

ЛСТК, как и «синдром потреблятства» завладели американским рынком, что резюмируется, как недуг: там, где нет выбора, гораздо в большей степени в качестве крыши над головой, используется ненужная продукция строительного производства. Количество материальных благ производителей ЛСТК растет, за счет роста производственных объемов. Оцинкованный профиль потребляется везде, причем вдвое (а то и втрое) больше обычного.

Именно таким образом строительное производство ставится на поток, многие процессы его автоматизируются с помощью программного обеспечения, что гарантирует компании, даже той, которая ни разу не имела прибыль, испытать успех при реализации своего продукта. А это опять новые инвесторы, многомиллионные вложения, материалистический взгляд на производство и обесценивание будущего самих потребителей. При стремлении справится с экономическим кризисом, всегда страдает человек, являющийся в американском понимании – инструментом национальной экономики.  Если американское мерило станет мировым, то и «синдром потреблятства» будет всеобщим.

  • «Американская мечта» стремится завладеть всем миром, в ущерб имеющимся человеческим ценностям, а главное – в ущерб качеству строительной продукции.

Когда у российского клиента спрашивают, оцинкованный или черный каркас его интересует, менеджеры добросовестно постигают уровень его притязаний и возможностей, без навязывания тех систем, которые могут стать причиной опустошения бюджета из-за нерациональной реализации проекта. Поскольку отечественный производитель старается поддерживать гармоничные отношения с заказчиком, он не выясняет, беден или богат клиент, а оценивает условия технического задания (ТЗ).

В России, как и в Америке, сейчас приобрести ЛСТК также просто, как купить шпатлевку, обои или линолеум в строительном магазине. Возможно, причиной массового производства оцинкованных металлоконструкций, стало появление одинаковых объектов недвижимости, возможно – желание быстрого обогащения производителя. Тем не менее, если в техническом задании (ТЗ) заказчика хватает целей и смысла, ему всегда будет предложен на выбор, оцинкованный или черный каркас, который будет спроектирован под условия окружающего мира и той действительности, которой, в определенном смысле, связаны все участники строительного производства.

По телефону 391 251-82-82 вы узнаете о технологической оснащенности нашего производства и экономической обоснованности использования ЛМК каркасов (черный металлопрокат) в Красноярском крае и других районах Сибири. Звоните!