Мы хотели бы, чтобы наши клиенты видели не только стандартные, но и оригинальные решения, рассматривая проекты промышленных зданий. Далеко не каждый человек физически видит то, что спрятано под формой. Особенно, когда ему предлагаются двери и ворота промышленных зданий из ЛМК ЛСТК, конструктивные решения которых, по сути во многом схожи.
Естественно, слишком неординарные решения мы не будем описывать в этой публикации, а расскажем лишь про те двери и ворота промышленных зданий из ЛМК ЛСТК, конструктивные решения которых соответствуют стандартному производственному заказу, в условиях которого обязательно указывается их предназначение, количество и размеры.
Умение свести новую задачу к предыдущей, уже решённой кем-то задаче, за счёт нахождения у них общего решения — один из показателей развитого инженерно-технического мышления. Двери и ворота промышленных зданий из ЛМК ЛСТК, конструктивные решения которых разрабатываются грамотными специалистами конструкторского и инженерно-технического отдела, зависят от характера транспортных средств промышленного предприятия и их габаритов (железнодорожных составов, автомобилей, электро- и автопогрузчиков, тягачей), а также от видов и размеров производственного оборудования.
При этом обязательно учитываются ГОСТы и СНиПы, а также другие стандарты и нормы, в которых определено:
Двери и ворота промышленных зданий из ЛМК ЛСТК, конструктивные решения и дизайн должны не просто гармонировать со всеми конструкциями объекта, но и вписываться в конкретную промышленную архитектуру. Поэтому заказчику предлагаются типовые, собственные разработки специалистов компании и уникальные решения для производства разного функционала и масштаба.
Рассмотрим по отдельности двери и ворота промышленных зданий из ЛМК ЛСТК, конструктивные решения и условия эксплуатации, чтобы оценить работу специалистов и найти множество идей для себя:
В современном производстве и промышленности и используются стеклянные двери с обвязкой из стальных или алюминиевых профилей и наличниками из пластмассы. Полотна выполняют из закаленного стекла («сталинита») качающимися.
Так как двери и ворота промышленных зданий из ЛМК ЛСТК, конструктивные решения которых должны гармонировать между собой, обычно, изготавливаются одним производителем, необходимо обратить внимание на качество продукции до оформления заказа.
При конструировании ворот учитываются способы проезда транспорта с учетом габаритов транспортных средств в груженом состоянии. Согласно чему, высота ворот для безрельсового транспорта назначается не менее, чем на 200 мм больше высоты транспортного средства, а ширина — не менее, чем на 600 мм. Размеры проемов должны превышать размеры ворот не менее чем на 600 мм. Типовые ворота промышленных зданий из ЛМК ЛСТК имеют размеры: 2,4х2,4; 3,0х3,0; 3,6х3,0; 3,6х3,6; 3,6х4,2; 4,8х5,4 м.
По своему виду и назначению они могут быть целиком выполненными из металла с автоматическим открыванием:
Все чаще потребителю предлагаются открывающиеся вверх ворота для промышленных зданий, благодаря которым экономится полезное пространство снаружи и внутри помещения, за счет того, что полотно открытых ворот размещается под потолком параллельно перекрытию или вертикально по стене.
Установка и монтаж всех элементов ворот и дверей осуществляется производителем «под ключ», что полностью исключает возможность повреждения всех конструкций. Вы можете заказать двери и ворота промышленных зданий из ЛМК ЛСТК, конструктивные решения, которых будут подобраны с учетом ваших потребностей и возможностей у специалистов нашей компании по телефону 391 251-82-82. Обращайтесь!