ЛСТК каркасы в Красноярске интересны многим участникам строительства, у которых найдется несколько вопросов к производителю. Мы решили предугадать некоторые из них и максимально четко и просто рассказать, как производятся ЛСТК каркасы в Красноярске.
В Европе и Америке термин Light Gauge Steel Framing, в переводе — Легкие Стальные Тонкостенные Конструкции (ЛСТК) довольно известен. А вот в России связать ЛСТК с оцинкованной сталью немногим придет в голову. И хотя сам опыт строительства зданий и сооружений из ЛСТК конструкций к нам из развитых европейских стран, можно с уверенностью утверждать, что производятся ЛСТК каркасы в Красноярске не так, как там.
Строительное производство в России классифицируется по нескольким отличительным признакам. Одним из которых, по праву, считаются технологии строительства быстровозводимых зданий – ЛСТК или ЛМК.
Если равняться на Запад, обратим внимание, что ЛСТК каркасы в Красноярске, как и каркасные технологии ЛСТК строительства, в целом, появились на стыке металлостроительства и машиностроения. Несколько лет инженеры-конструкторы, архитекторы, производители и подрядчики бились над возможностью использования ЛСТК в малоэтажном строительстве. А как нашли способ, сразу внедрили его в практику, конечно же, усовершенствовав качество конструкций с ценой и сроками строительства. Поэтому и получается, что ЛСТК каркасы в Красноярске не всегда устойчивы, как хотелось бы и могут использоваться в проектах небольших по площади и размерам зданий.
Мы не будем обсуждать стоит ли овчинка выделки, если ЛМК каркасы в Красноярске являются более спрашиваемой и востребованной продукцией, тем более, что обобщаем сведения, почему ЛСТК каркасы в Красноярске менее прочные, чем каркасы ЛМК. И не указываем того, что экономия на сырье, материалах и трудовой силе, прославляемая на Западе, вовсе не рассчитана на сибирский климат. А проверять экспериментальным путем «выдержат, не выдержат» нагрузки ЛСТК каркасы в Красноярске, было бы дорогой роскошью. Естественно, в том случае если «не выдержат» расходы по строительству не только удвоятся, а утроятся. Ситуация весьма затруднительна для понимания, а зачем тогда производят ЛСТК каркасы в Красноярске, если все настолько плохо?
Сделаем отступление и посмотрим, что обещают нам производители оцинкованного профиля:
Что вполне исполнимо в небольших проектах, которые могут реализовываться в регионах с теплыми и малоснежными зимами. В Красноярске же ЛСТК не выдерживают больших снеговых, ветровых, огневых и сейсмических нагрузок, а в некоторых случаях даже температурных перепадов. Причем строители недовольны эксплуатационными характеристиками ЛСТК, не приспособленными для сибирских реалий, а так же состоянием стальных тонкостенных изгибаемых элементов, из-за которых происходит много аварий.
В нашей компании вы можете найти прочные и устойчивые быстровозводимые зданий на основе ЛМК каркаса (черный прокат), проконсультироваться по телефону 391 251-82-82 и узнать, насколько безопасны ЛСТК каркасы в Красноярске, и так ли они хороши, как кажутся с первого взгляда. Звоните!