Экономическая ситуация в стране отражается на настроении покупателей, которые желают купить металлоконструкции ЛМК по сходной цене. Мы оставляем за каждым право иметь представление о стоимости строительной продукции и качестве, которое никогда не будет абстрактным понятием. И считаем, что покупатель может купить металлоконструкции ЛМК за те деньги, которые соответствуют его возможностям. Но не поддерживаем потребителя, который стремиться к дешевым сделкам из-за нестабильности экономической системы. И вот почему.
Недавний анализ продаж, выявил, что подавляющее число потребителей, которые хотят купить металлоконструкции ЛМК, предпочитают экономить на сделках. И, думают, что раз экономика страны страдает, переживая глубочайший кризис, то их предпочтения должны быть полностью удовлетворены. Таких покупателей — не много-не мало, а 85% от общего числа потребителей. Это только по России, где нет улучшений в показателях экономики и политики ценообразования последние 16 месяцев.
Кстати, за несколько последних недель, количество покупателей, желающих получить дисконт на строительную продукцию увеличилось. Россиян волнует, почему они не могут купить металлоконструкции ЛМК со скидками, к которым относятся очень требовательно. В ожидании, что продавец пойдет навстречу, и скажет: покупай за те деньги, которые у тебя есть, находится больше миллиона людей (во всем мире). Можете себе представить, что эта цифра значит для бизнеса и производства?
Неудивительно, что производители предпочитают персонализированный подход к клиенту, который пришел к ним, чтобы купить металлоконструкции ЛМК. Они используют программы лояльности, стремятся сэкономить затраты постоянных клиентов, соглашаются на рассрочки и даже откладывают исполнение покупателем договорных обязательств. Готовых сочувствовать потребителю, которому не позволяют средства приобрести строительную продукцию, хватает. И мы надеемся, что они правильно пользуются своей головой.
А теперь перейдем к настоящему производству, которое не связано с бизнесом, но в нем, как и везде, имеются отделы сбыта и продаж. Это производство тесно связано с уровнем качества предлагаемой продукции потребителю. Там решаются серьезные вопросы, как помочь купить металлоконструкции ЛМК, не обольщая заказчика кредитами и рассрочками? Как оправдать ожидания клиентов? Как ускорить сроки обслуживания? Как помочь потребителю почувствовать свою значимость? Ответ найден.
Коммерческие идеи, которые принесли успех различным производителям металлоконструкций, совместимы с покупательскими привычками и предпочтениями. Многие из этих идей, какими бы дремучими они не казались в самом начале, сгенерировали клиенты, которые хотели купить ЛМК по доступной цене. Можно провести перпендикулярные линии между желаниями и возможностями, и вычеркнуть какую-то позицию (желание или возможности) из пунктов о сотрудничестве. А можно провести параллельные линии и улучшить сервис облуживания клиентов.
Сделав такое открытие сложно удержаться от нескольких коммерческих предложений, в которых невооруженным глазом видны взаимные выгоды.
Клиент выбирает сам, что ему нравится: обслуживаться «под ключ» или приобретать типовые проекты ЛМК, которые оправдают ожидания, буквально, за несколько месяцев. В это время компания продолжает развиваться придумывает обоснования для новых проектных решений, за рамки которых пока еще выходить сложно. И все это для того, чтобы потребитель, желающий купить металлоконструкции ЛМК не отступил ни на шаг от своего решения о сотрудничестве с нами. По всем вопросам сотрудничества консультируйтесь у наших специалистов! Будем рады знакомству!