Продажа полнокомплектных зданий

19.04.2016

Анализ поступающих в систему данных позволяет
компании еще выше поднять уровень обслуживания.
Билл Гейтс

Начиная разговор о продаже полнокомплектных зданий, хочется сразу же отметить прогресс в технологиях Интернета, который обеспечил доступ к информационному пространству, позволив отыскать и проанализировать нужный тематический материал. Глубина и ширина данной темы «Продажа полнокомплектных зданий» затрагивает не только потребности Заказчиков и возможности Производителей, но также учитывает конкуренцию, ценовую политику и технологию производства быстровозводимых зданий и сооружений.

Наиболее точная и оперативно обработанная информация была представлена  компанией Research.Techart,  структурным подразделением маркетинговой группы «Текарт», уже более десятка лет специализирующейся на коммуникационных исследованиях отраслевых баз данных и на анализе инновационных рынков.

Продажа полнокомплектных зданий обеспечивается, прежде всего, коллективной деятельностью, где каждый специалист разрабатывает и предлагает свое оригинальное решение, способствующее росту продаж быстровозводимых зданий и сооружений. Любые продажи полнокомплектных зданий, компании Производители осуществляют через собственные офисы  или через Партнеров – строительные компании, которые занимаются монтажом и возведением полнокомплектных зданий, а также строительными работами «под ключ». Положительная динамика продаж наблюдается у компаний, в которых все деловые отношения оформлены официальными дилерскими соглашениями. Стратегии продаж полнокомплектных зданий мелких производителей металлоконструкций, содержатся в сбыте своей продукции на региональном рынке, методом прямых продаж.

Рынок быстровозводимых зданий и сооружений имеет большую географию продаж, независимо от расположения производственных площадей. Согласно информационному потоку от компании Research.Techar , на территории России полнокомплектные здания собственного производства монтируют около четверти Производителей. И в основном, в эту группу попали крупные и средние компании известные в Центральной России и на Урале. Славятся эти российские Производители своими быстровозводимыми зданиями и сооружениями широкого функционального спектра назначения. Но более всего распространено исполнение полнокомплектных зданий производственного назначения – промышленных, торговых и складских. Опять же, ссылаясь на данные маркетинговых исследований компании Research.Techar,  можно выделить ряд направлений в стратегиях продаж полнокомплектных зданий, на которых специализируется исключительно узкий круг Производителей:

  • спортивные сооружения – представляют 36 производителей;
  • объекты транспортной инфраструктуры – представляют 28 производителей;
  • здания сельскохозяйственного назначения – представляют 14 производителей;
  • здания для месторождений нефти и газа – представляют 12 производителей.

Агентство Research.Techar , проанализировав стратегии продаж полнокомплектных зданий от российских производителей, распределило их, в зависимости от декларируемой технологии строительства. И выглядит это приблизительно так:

  • строительство зданий, где в качестве прогонов используются холодногнутые оцинкованные профили — 50%;
  • строительство полнокомплектных зданий на основе ЛМК — 49%.
  • строительство зданий на основе горячекатаных МК — 46%;
  • строительство зданий с применением сварной балки — 32%;
  • строительство зданий с применением балки с гофрированной вертикальной стенкой — 6%;

Продажи полнокомплектных зданий поддерживаются различными конкурентными достижениями. Основные конкурентные преимущества, способствующие успеху на рынке быстровозводимых зданий и сооружений, по мнению аналитиков Research.Techart, заключаются в следующем:

  • оптимизация производственного процесса, с применением современных компьютерных средств для расчета и проектирования конструкций;
  • комплексный подход в работе с Заказчиком и гибкость в отношениях, адаптация под специальные требования и пожелания Заказчиков, с полным комплектом производства металлических конструкций и оказанием услуг по их доставке, монтажу и отделке “под ключ” собственными силами;
  • удобная география расположения производственных площадей, относительно узлов и магистралей, транспортные услуги по доставке;
  • ориентация на Потребителя конкретной сферы (склады, сельское хозяйство, промышленность, спортивные сооружения) и разработка типовых комплектов зданий и сооружений, исходя из тенденции их потребления;
  • инвестиции в инновации, а также создание и продвижение на рынок оптимальных решений и эффективных систем (сварные балки, гофробалки, холодногнутые оцинкованные стальные профили и их системы);
  • квалификация персонала – наличие опытных проектировщиков и конструкторов, постоянный процесс их обучения и повышения  качества профессиональных знаний;
  • отлаженная система устранения брака, поддержка контроля качества, деловые послепродажные консультации, шефмонтаж, разработка методов правильной организации обратной связи с Заказчиком, с целью выяснения его потребительских нужд, а также его удовлетворенность заказом;
  • снижение временных сроков и материальных средств при расчете стоимости по ТЗ;
  • узнаваемое и качественное портфолио, с систематичным преподнесением своего производственного опыта.

По данным маркетинговых исследований компании Research.Techar стратегии продаж полнокомплектных зданий заключатся также и в ценовой политике. К настоящему моменту в отношении быстровозводимых зданий и сооружений достигнуто оптимальное соотношение  между всеми участниками рынка, где «цена заказа = сроку выполнения заказа = качеству исполнения заказа». При этом ценовая конкуренция наблюдается между быстровозводимыми зданиями и сооружениями, выполненными по традиционным технологиям строительства, в меньшей степени, чем непосредственно между различными проектами полнокомплектных быстровозводимых зданий и сооружений.

Ценовой диапазон на однопролетное быстровозводимое здание площадью - 1000 кв.м. колеблется от 2700 до — 7200 руб./кв.м. Такая разница обусловлена типом исполнения полнокомплектного здания — «холодным» или «теплым». А вот цены на схожие комплекты быстровозводимых зданий и сооружений  у разных производителей отличаются на 60-70%, даже в условиях регионального рынка продаж. Здесь, конечно же, учитывается общий объем затрат на строительные и монтажные работы, которые составляют не менее 60% от стоимости быстровозводимых зданий и сооружений. Именно поэтому Производители, предлагающие Заказчику скидки, могут предоставить ряд дополнительных услуг «под ключ», которые существенно снизят стоимость полнокомплектного строения. Звоните нам! Мы будем рады сотрудничеству!