ЛСТК каркасы в Красноярске

30.10.2018

ЛСТК каркасы в Красноярске интересны многим участникам строительства, у которых найдется несколько вопросов к производителю. Мы решили предугадать некоторые из них и максимально четко и просто рассказать, как производятся ЛСТК каркасы в Красноярске.

В Европе и Америке термин Light Gauge Steel Framing, в переводе — Легкие Стальные Тонкостенные Конструкции (ЛСТК) довольно известен. А вот в России связать ЛСТК с оцинкованной сталью немногим придет в голову. И хотя сам опыт строительства зданий и сооружений из ЛСТК конструкций к нам из развитых европейских стран, можно с уверенностью утверждать, что производятся ЛСТК каркасы в Красноярске не так, как там.

Строительное производство в России классифицируется по нескольким отличительным признакам. Одним из которых, по праву, считаются технологии строительства быстровозводимых зданий – ЛСТК или ЛМК.

  • ЛМК технологии необходимы и выгодны заказчику. Их используют для строительства зданий, для достижения эффективного результата, для полной безопасности.
  • ЛСТК каркасы в Красноярске, увы, не оказались настолько популярными, насколько они известны в Европе и Америке. До сих пор каждый клиент сам решает, настолько ли они безопасны в строительстве и эксплуатации, насколько и дешевы.

Если равняться на Запад, обратим внимание, что ЛСТК каркасы в Красноярске, как и каркасные технологии ЛСТК строительства, в целом, появились на стыке металлостроительства и машиностроения. Несколько лет инженеры-конструкторы, архитекторы, производители и подрядчики бились над возможностью использования ЛСТК в малоэтажном строительстве. А как нашли способ, сразу внедрили его в практику, конечно же, усовершенствовав качество конструкций с ценой и сроками строительства.

Поэтому и получается, что ЛСТК каркасы в Красноярске не всегда устойчивы, как хотелось бы и могут использоваться в проектах небольших по площади и размерам зданий.

Мы не будем обсуждать стоит ли овчинка выделки, если ЛМК каркасы в Красноярске являются более спрашиваемой и востребованной продукцией, тем более, что обобщаем сведения, почему ЛСТК каркасы в Красноярске менее прочные, чем каркасы ЛМК. И не указываем того, что экономия на сырье, материалах и трудовой силе, прославляемая на Западе, вовсе не рассчитана на сибирский климат. А проверять экспериментальным путем «выдержат, не выдержат» нагрузки ЛСТК каркасы в Красноярске, было бы дорогой роскошью. Естественно, в том случае если «не выдержат» расходы по строительству не только удвоятся, а утроятся.  Ситуация весьма затруднительна для понимания, а зачем тогда производят ЛСТК каркасы в Красноярске, если все настолько плохо?

Сделаем отступление и посмотрим, что обещают нам производители оцинкованного профиля:

  • экономию на материалах и строителях;
  • болтовые соединения металлоконструкций;
  • компактные ЛСТК профили;
  • удобная и без повреждений погрузка/разгрузка;
  • автоматизированное строительное производство;
  • облегченный, но при этом устойчивый каркас;
  • огромный срок эксплуатации;
  • отсутствие затрат на ремонт или реконструкцию.

Что вполне исполнимо в небольших проектах, которые могут реализовываться в регионах с теплыми и малоснежными зимами. В Красноярске же ЛСТК не выдерживают больших снеговых, ветровых, огневых и сейсмических нагрузок, а в некоторых случаях даже температурных перепадов. Причем строители недовольны эксплуатационными характеристиками ЛСТК, не приспособленными для сибирских реалий, а так же состоянием стальных тонкостенных изгибаемых элементов, из-за которых происходит много аварий.

В нашей компании вы можете найти прочные и устойчивые быстровозводимые зданий на основе ЛМК каркаса (черный прокат), проконсультироваться по телефону 391 251-82-82 и узнать, насколько безопасны ЛСТК каркасы в Красноярске, и так ли они хороши, как кажутся с первого взгляда. Звоните!