Построить ангар. Строительство ангара в сжатые сроки

26.07.2018

Начиная разговор о том, как построить ангар, хотелось бы немного заглянуть в историю его  возникновения. Тем более, что практически каждый современный человек знает, что строительство  ангара -  это одно из самых быстровозводимых видов строительства. А началось все, как утверждает Большой энциклопедический политехнический словарь,  во Франции, с хранилища для технического обслуживания вертолетов, дирижаблей, аэропланов  и самолетов, которое и назвали ангаром. В переводе,  дословно - навес.

Первые русские дореволюционные ангары отличались простотой конструкций, они строились из дерева и говорить о каком-либо разнообразие в их планировке и конструкции,  нет смысла. В 1913 году  в Кенигсберге (ныне Калининграде) впервые построили металлический ангар, который и стал прототипом всех сооружаемых ангаров на постоянных аэродромах в довоенной России. После Великой  Отечественной Войны строительство ангаров перекочевало в Америку. Американцы с огромным увлечением стремительно возводили ангары,  предоставляя доступ к разнообразию их конструкций. В 60-е годы СССР возродило строительство ангаров, для технического обслуживания и  профилактического осмотра военной техники. Ангары того времени,  были  довольно просты и дешевы, в сравнении с современным ангаростроением, но требовали больших трудоемких  затрат и сварочно-монтажных работ. С развитием конкуренции на строительном рынке и новыми технологиями, построить ангар стало просто, строительство достигло высокой архитектурно-художественной выразительности. И, не смотря ни на что, цена на ангар, по-прежнему, не слишком высокая, т.е. спокойно  умещается в бюджете широкого круга лиц.

Количество клиентов, которым нужно построить ангар, для использования в самых различных целях, растет с каждым днем.  Ангары  популярны  в авиации, автомобильном бизнесе, в ремонтно-техническом обслуживании, ангары используются вместо хранилищ, складских помещений в торговле и производстве, а также  возводятся на земельных приусадебных участках, для ведения личного подсобного хозяйства. Большим спросом пользуется строительство ангаров в сельском хозяйстве, на конно-спортивных манежах, в логистике, в армейских и  таможенных службах. Наверно еще и поэтому, в настоящее время, для того чтобы построить ангар, нет особой нужды проводить сложные  экономические расчеты. Важней было бы определиться с  его назначением. От этого будет зависеть величина ангара и другие его параметры, которые должны находиться в определенном соотношении друг к другу.

Наша компания работает учитывая все требования заказчика. Мы готовы предложить свои услуги в строительстве ангаров любой конструкции и планировки. Мы строим ангары капитальные (стационарные), с металлическими несущими конструкциями на постоянной основе. Кроме этого, исходя из желаний многих заказчиков, мы можем предложить вам спроектировать и построить ангар временного типа, у которых  срок службы ограничен. Компания в быстрые сроки, построит ангар из стали с наружной ограждающей оболочкой из профлиста. Также мы помогаем  определиться с архитектурой возводимого ангара,  с выбором типа ангара, габаритами конструкций пролёта, количеством, размерами и местоположением  ворот. При необходимости наши специалисты помогут разобрать вам старое сооружение и на его месте построить новый ангар. Мы всегда рады сотрудничеству и готовы уже сегодня  предложить вам готовые вариант проекта строительства ангара или разработать индивидуальный стиль, согласно, используемых материалов при строительстве ангара и прочих особенностей в его конструкции.