Построить ангар

23.11.2017

Начиная разговор о том, как построить ангар, хотелось бы немного заглянуть в историю его возникновения. Тем более, что практически каждый современный человек знает, что строительство ангара -  это одно из самых быстровозводимых видов строительства. А началось все, как утверждает Большой энциклопедический политехнический словарь, во Франции, с хранилища для технического обслуживания вертолетов, дирижаблей, аэропланов и самолетов, которое и назвали ангаром (в переводе, дословно – навес).

Первые русские дореволюционные ангары отличались простотой конструкций, они строились из дерева и говорить о каком-либо разнообразие в их планировке и конструкции, нет смысла. В 1913 году в Кенигсберге (ныне Калининграде) впервые построили металлический ангар, который и стал прототипом всех сооружаемых ангаров на постоянных аэродромах в довоенной России.

После Великой Отечественной Войны строительство ангаров перекочевало в Америку. Американцы с огромным увлечением стремительно возводили ангары, предоставляя доступ к разнообразию их конструкций. В 60-е годы СССР возродило строительство ангаров, для технического обслуживания и профилактического осмотра военной техники. Ангары того времени, были довольно просты и дешевы, в сравнении с современным ангаростроением, но требовали больших трудоемких затрат и сварочно-монтажных работ.

С развитием конкуренции на строительном рынке и новыми технологиями, строительство ангаров достигло высокой архитектурно-художественной выразительности. И, несмотря ни на что, цена на ангаростроение, по-прежнему, не слишком высокая, т.е. спокойно умещается в бюджете широкого круга лиц.

Потребность в строительстве ангаров, которые стали использовать в самых различных целях, растет с каждым днем.  Ангары популярны в авиации, автомобильном бизнесе, в ремонтно-техническом обслуживании, ангары используются вместо хранилищ, складских помещений в торговле и производстве, а также возводятся на земельных приусадебных участках, для ведения личного подсобного хозяйства.

Большим спросом пользуется строительство ангаров в сельском хозяйстве, на конноспортивных манежах, в логистике, в армейских и таможенных службах. Наверно еще и поэтому, в настоящее время, для того чтобы построить ангар, нет особой нужды проводить сложные экономические расчеты. Важней было бы определиться с его назначением. От этого будет зависеть величина ангара и другие его параметры, которые должны находиться в определенном соотношении друг к другу.

Мы строим ангары капитальные (стационарные), с металлическими или железобетонными несущими конструкциями, на постоянной основе. Исходя из желаний многих заказчиков, мы можем предложить вам проектирование и строительство ангаров временного типа, у которых срок службы ограничен. Также в быстрые сроки готовы построить ангар из стали, лёгких сплавов, с наружной ограждающей оболочки из ткани или синтетической плёнки, которые довольно удобны в дальнейшем при их техническом обслуживании.

Мы помогаем определиться с архитектурой возводимого ангара, с выбором типа ангара, габаритами конструкций пролёта, количеством, размерами и местоположением ворот. При необходимости наши специалисты помогут разобрать вам старое сооружение и на его месте построить новый ангар.

Мы всегда рады сотрудничеству и готовы уже сегодня предложить вам готовые вариант проекта строительства ангара или разработать индивидуальный стиль, согласно, используемых материалов при строительстве ангара и прочих особенностей в его конструкции. Обращайтесь!